1

вторник, 1 апреля 2014 г.

Лия Гераскина "Мягкий характер"

Название: "Мягкий характер"
Автор: Лия Гераскина
Герои: Лёня, Петя Мазут, Женя, Валька, Лиза, Лена.
Я прочитал книгу автора, которого мы все знаем и любим - это Лия Гераскина. «Мягкий харак­тер» тоже повествует о школьниках, как и «Страна невыученных уроков».
Действие происходит в дачном посёлке, летом. Лёня – главный герой – был робким, застенчивым мальчиком. Его в школе обзывали и обижали. Он винил в этом свой характер и хотел его изме­нить.
На даче с Лёней произошло много приключений, но добрый и справедливый характер помог ему преодолеть страх и заслужить авторитет и уважение ребят. Ради друзей ему пришлось спустится в тёмный глубокий колодец, отправился ночью на кладбище, а ещё, забыв о войне с Петькой, привлечь его к спасению Лизы.
А ещё мне кажется, что Петя Мазут тоже показан в книге не только с плохой стороны: он справедлив и начинает с уважением относиться к людям после приключений, пережитых вместе с Лёней.
Сначала книга мне показалась скучной (ведь я очень люблю сказки и фантастические повести), но потом я понял основной смысл и поучительные плюсы этой истории. Книга учит: если у тебя мягкий характер – это не значит, что ты трус и не способен на храбрые поступки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!