1

понедельник, 10 марта 2014 г.

Эдуард Успенский "Рассказы и новые стихи"

На этой недели я прочитала книгу Эдуарда Успенского "Рассказы и новые стихи". Отношение к этому автору у меня неоднозначное. Мне совсем не понравились рассказы о Дяде Федоре и о крокодиле Гене (мультфильмы гораздо интереснее), хотя, я с удовольствием прочитала сказку "Вниз по волшебной реке". 
А вот рассказы Эдуарда Николаевича мне пришлись по душе, да и стихи смешные и поучительные.
Читается книга о-о-очень быстро! Речь в ней идет о сельской и городской жизни, об отношении людей друг к другу, о взаимовыручке. Много места в рассказах уделяется животным: и домашним, и диким! С большой любовью автор описывает случаи из своей жизни, связанные с братьями нашими меньшими. И даже обычные тараканы прусаки из "Истории о таракановедении и таракановыведении" не кажутся такими противными. По словам героя рассказа (ученого), эти существа могут произвести переворот в современной науке. И начинаешь уважительно относится к этим насекомым! А забавная история "Мнемотехника",  в которой папа пытается обучить своего плохо учащегося сына разным способам  запоминания, да и сам окончательно запутывается, очень меня повеселила.
  Вообщем, если вы заскучали, берите "Рассказы и новые стихи" Эдуарда Успенского и хорошее настроение вам гарантировано! 
Эльвира  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!