1

вторник, 25 августа 2015 г.

Николай Носов "Живая шляпа"

Здравствуй, мой дорогой дневник!
живая шляпа.jpg

Очень нравится мне читать про забавных животных, вот и вчера я прочитала рассказ Николая Носова “Живая шляпа”. 

Рассказ начинается вполне обычно. Два мальчика сидят за столом и спокойно рисуют. Неподалеку, у комода, играет котенок.
Вдруг герои слышат, как что-то шлепнулось на пол. Оказалось, с комода упала шляпа.

Тоже обычное дело, но вдруг она зашевелилась, вызвав у ребят испуг. Они понимали,что неживой предмет сам по себе двигаться не может.

рисунок живая шляпа.jpeg
Рисунок Ксюши
 Но шляпа ни с того ни сего стала перемещаться по комнате. Мальчик, пришедший к товарищу в гости, даже хотел от страха убежать домой. Однако любопытство взяло верх, и герои решили узнать, что же все таки происходит.
Они стали бросать в шляпу картошкой и вдруг услышали мяуканье. Произведение Носова “Живая шляпа” заканчивается весело: виновником страха друзей оказался безобидный котенок. 
Рассказы Николая Носова очень интересные  и читаются легко.


2 комментария:

  1. Здравствуй, Ксюша! Рассказы Николая Носова - самые любимые для меня из тех, которые я читала в детстве! Но и сейчас с удовольствием читаю эти забавные истории!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Анна Анатольевна! С удовольствием читаю рассказы Николая Носова,они тоже у меня одни из любимых,

    ОтветитьУдалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!