1

четверг, 10 сентября 2015 г.

Братья Гримм “Беляночка и Розочка”

С удовольствием начинаем цикл отзывов на прочитанные книги участников Литературного круиза на воздушном шаре в страну Литературию!
online-1398672629.jpg
Дорогой дневник, сейчас я изучаю творчество братьев Гримм и первое произведение, с которым я познакомилась, это чудесная сказка про то, как добро побеждает зло.
Я прочитала сказку братьев Гримм “Беляночка и Розочка”. 

Эта сказка о двух сёстрах, которые своими добрыми поступками расколдовали принца, которого злой карлик превратил в медведя.
Мне очень понравилась читать эту сказку, я прочла ее не отрываясь, пока не узнала, чем же закончится эта сказка.
Ксюша Ч.

1 комментарий:

  1. Молодец, Ксюша! Литературный круиз по стране Литературии начался! А сказки братьев Гримм доставят удовольствие всем, кто их прочитает!

    ОтветитьУдалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!