1

пятница, 17 января 2020 г.

Книга недели учителя: "Бежим отсюда!"

Перед новогодними каникулами получила долгожданную посылочку с новыми книгами... Чтение решила начать с любимых современных авторов, которые увлекательно пишут о современных учениках и учителях: Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак "Бежим отсюда!"
"Четвероклассница Соня разговаривала с воображаемым другом Эльфом. Ничего особо необычного - у многих были или есть воображаемые друзья. У меня, например, в детстве был кот Ксенофонт, рыжий и такой огромный, что я просто удивлялась, почему его никто не видит. Так вот, Соня и Эльф обсуждали, как же не хочется идти в школу 1 сентября. Тоже ничего необычного. К сожалению. Такая типовая ситуация - друзей в классе у Сони нет, любимая учительница замечает редко. Соня держится в сторонке от людей тихой мышкой и при первой возможности ныряет в мир книг."
Четвероклассникам обычной средней школы несказанно повезло. Или не повезло – это как посмотреть. Их учительница (и по совместительству – директор школы) – ведьма. Нет, она не летает на помеле и не варит зелье из летучих мышей, зато может переместить весь класс в книгу "Волшебник Изумрудного города" в гости к саблезубым тиграм или к троллям, заколдовать дверь и показать, что творится внутри мобильного телефона. Сначала четвероклассникам страшно, а потом – страшно интересно. Особенно тем из них, кто сам научился колдовать...
 После такой рецензии я не смогла пройти мимо книги! По-моему, каждый учитель немного волшебник!
"— Ва-ва-валерия Кирилловна, можно спросить? — замялся Матвей.
— Можно! — легко согласилась Валькирия.
— Нам вас очень бояться? — выпалил мальчик.
— Не надо меня бояться! — сказала она серьезно и добавила: — А вот опасаться — стоит!"
Для детей школа - целый мир, загадочный и неизведанный, увлекательный... А когда в классе появляется непонятная женщина, заменяющая привычного учителя, её боятся и не любят все - естественная реакция на неожиданные изменения. Новая учительница не только умеет одним взглядом усмирять самых отпетых хулиганов, но и владеет силой колдовства, которое способно забросить детей прямо из классного кабинета в самые неожиданные места, чтобы ценные уроки им преподала сама жизнь.

Чудесная детская книжка, читать которую, я советую даже своим второклассникам! Сегодня принесу книгу в класс - обращайтесь:))

Моя "книжная полочка" книг Жвалевского и Пастернак, которые будет интересно прочитать детям:

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо за интересный рассказ об интересной книге!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Анатольевна, спасибо большое за отзыв!
    Об этой книге не слышала. После "Я хочу в школу!" и "Время всегда хорошее" читала "Пока я на краю". Но как-то не так мне было интересно. "Бежим отсюда!", думаю, мне понравится. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга для младшего школьного возраста, Ольга Николаевна! Советую для Вашей дочери, Лизе непременно понравится!

      Удалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!