Добрый день, поклонники таланта Агнии Барто!
17 февраля исполняется 110 лет со дня рождения Агнии Барто, чьи веселые, задорные, легкие и звонкие стихи навсегда запомнились миллионам детей.
В своих читательских дневниках описывайте прочитанные стихотворения по плану:
- Название произведения.
- Как зовут героев?
- Что вы о них узнали?
- Когда они вам были симпатичны? Чем?
- В чем вы не согласны с героями?
Давайте потренируемся: угадайте, герои каких стихотворений описаны?
1. Девочка играла с подружками в снежки. У неё не оказалось варежек, руки зябли, а бросать игру не хотелось. У одной из них были вторые, но она отказалась одолжить их. И тогда другая, незнакомая сняла варежку и протянула со словами: “Возьми, мне и одной хватит”.
2. Первоклассница собирается отдать все свои дошкольные игрушки маленькому Серёже. Но душевная привязанность к кукле, потёртому мишке, потерявшему колесо паровозику, побуждает ее отказаться от этого намерения.
3. Школьница Ильина протестует против избрания в совет пионерского отряда отличницы и активной общественницы Светы, поскольку та “Играет в куклы”.
4. Ребята лепили снежную бабу. В азартном увлечении игрой пролетает короткий февральский день, детям пора по домам, но их задерживает мысль: они-то уйдут в тёплые родительские квартиры, а снежная баба, которая получилась совсем как живая, останется на всю долгую холодную ночь в тоскливом одиночестве.
5. “Ему хочется получше разглядеть ёлку, украшающую огромный зал, куда на новогодний праздник привёл его отец. Но незнакомая тётя - массовик заставляет его вместе с другими ребятами то образовать круг и плясать, то слушать сказку в исполнении приезжего артиста, то петь…”.
6. “Мальчик захотел, чтобы мама купила ему снегиря, ради этого стал паинькой, но когда снегирь был ему подарен, засомневался, стоит ли ему и дальше вести себя подобным примерным образом”.
7. “Герой считает, что тройка - прекрасная отметка его не раз стыдили, к директору водили и объясняли долго, что значит чувство долга” Никто не знал, как повлиять на упрямого Алексея. Но вот пересела к нему за парту сообразительная девчонка. Она ни в чём не упрекала его. Она просто-напросто смеялась…”
8. “Юный герой не в игре, а взаправду обнаруживал и помогал обезвредить врага”.
9. “Как мучился герой, пытаясь воспользоваться зонтом своего дедушки, но он, кажется, не столько озабочен непослушностью зонта, сколько именно своим состоянием - безуспешностью собственных действий”
10. Героиня ищет подругу, которая шла бы ей во всём на уступки, жаждет дружбы, из которой можно извлечь выгоду.
11. Не скрывает своих необоснованных претензий избалованная белоручка Клава. Она считает ничуть не зазорным пользоваться чужими заслугами, вовсе не заботясь о преумножении собственных.
12. Неудовлетворённость собой - залог того, что герой научится управлять своими чувствами, придёт к внутреннему равновесию и к взаимопониманию с близкими.
А теперь поиграем! Угадайте из какого стихотворения предмет и как зовут героя этого стихотворения!
МЯЧИК
ПОГРЕМУШКА
КОНФЕТЫ
ВЕРЁВОЧКА
ОЧКИ
САМОСВАЛ
БИНТЫ, ЙОД
ЕДИНИЦА
МАКУЛАТУРА
БЛИНЧИКИ
ПУГАЧ
ТЕЛЕФОН
БУКЕТ
ГЛАДИОЛУСЫ
Справились? В понедельник вас ждет увлекательная викторина по творчеству Агнии Барто! Не все стихи знакомы? У вас еще есть время их прочитать!
Юля составила по творчеству Агнии Барто кроссворд:
Юля составила по творчеству Агнии Барто кроссворд:
Добрый день, Анна Анатольевна. У Даши получились вот такие ответы.
ОтветитьУдалить1) Руковички я забыла
2) Я выросла
3) Выборы
4) Не одна
5) Елка
6) Снегирь
7) Что делать с Алексеем
8) На заставе
9) Дедушкин зонтик
10) Требуется друг
11) Дедушкина внучка
12) Мысли грустные
Молодец, Даша! Попробуй разгадать кроссворд Юли, не забудь войти под своим паролем, чтобы я могла увидеть, какие задания ты выполила!
УдалитьЗдравствуйте,Анна Анатольевна, на вторую часть викторины я ответила в читательском дневничке.
ОтветитьУдалитьАнна Анатольевна, я тоже ответы написал в читательском дневнике.
ОтветитьУдалитьИнтересный кроссворд Юля! Мне понравился! Вероника Л.
ОтветитьУдалить