1

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Нина Михайловна Артюхова “Подружки"

Когда я прочитала рассказ Н. А. Артюховой «Подружки», задумалась: "Каким должен быть друг? Что такое дружба?"  Я думаю, что настоящий друг - верный, добрый, терпеливый, умеющий прощать чужие ошибки и исправлять свои. В сложных ситуациях друг окажет помощь, поддержку. Вместе можно решить любые проблемы, и не будут страшны никакие трудности и невзгоды.
Хорошо, что Галя поняла свою ошибку и исправила её, а Маруся простила Галю. 
 У меня тоже есть подружка. Она учится со мной в одном классе. Зовут ее Лиза. Познакомилась я с ней, когда пошла в школу. Мы с Лизой играем на переменах, рассказываем интересные истории, помогаем друг другу. Недавно Лиза натёрла мозоль на ноге, я поддержала её и попрыгала с ней на одной ножке к учительнице. 
 Мама сказала мне, что верный друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче!
Рисунок Юли 
А ещё мне понравилось: «Все классы в школе были одинаковые, но самым лучшим, разумеется, был первый «А»... Как у нас! 
 «Все учительницы в школе были разные. Самой лучшей, разумеется, была Ольга Андреевна. Вот она вошла в класс, веселая, молодая, приветливая, и сразу захотелось ответить ей как можно лучше»... 

Это же про нашу любимую Анну Анатольевну!!! 

«Осень – это конец года, но ведь для девочек эта осень была только началом». Началом их долгой и крепкой дружбы.

1 комментарий:

  1. Добрый день, Юля! Рисунок к рассказу очень понравился: сразу понятно, что девочки - подружки! У Нины Михайловна Артюховой много интересных рассказов, которые ты прочитаешь с удовольствием! Поделись, какой еще рассказ ты посоветуешь ребятам прочитать?

    ОтветитьУдалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!