1

вторник, 2 июня 2015 г.

Виталий Бианки "Аришка-трусишка"



Все маленькие дети имеют свои страхи. 
Я, например, очень боюсь змей, но стараюсь побороть свой страх. В рассказе «Аришка-трусишка», который написал Виталий Бианки, главная героиня многого боялась: пауков, лягушек и мышей. 
Этот рассказ мне очень понравился, потому что маленькая девочка похожа на меня.


Я считаю, что это не стыдно - испытывать страх. Мне так же было бы интересно узнать, чего боятся мои одноклассники.  
Рисунок Ксюши Ч.


6 комментариев:

  1. Умница, Ксюша! На рисунке Ариша смелая! А как же Аришка смогла спавиться со своими страхами?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюша! Очень симпатичная Аришка на твоем рисунке

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер,Анна Анатольевна,я думаю,что Аришка поборола свой страх,тогда когда зашла в лес,а в действительности он не такой страшный ,как себе представляла Ариша,оказывается не все так вокруг страшно,как можно себе придумать,так Ариша и справилась со своими страхами. Чегвинцова Ксюша.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!