1

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Самуил Яковлевич Маршак “Друзья - товарищи”, “Детский сад. Зоосад.”

У нас дома есть толстая книга с произведениями Самуила Яковлевича Маршака. Мы с сестрой не раз прочитывали стихи из этой книги, некоторые из них разучивали для домашних концертов. Сегодня я познакомился еще с двумя произведениями С. Я. Маршака. Можно сказать, что  “Друзья- товарищи” это стихотворение обо мне и моем друге. Такое радостное и веселое стихотворение! 
IMG_1638.JPG
Рисунок Макара 
С первых его строк уже поднимается настроение. С другом всегда весело и хорошо, и какая разница куда идти, главное, что рядом с тобой твой друг. Всем ребятам желаю прочитать это стихотворение и в этот момент представить себя и своего друга на прогулке.
IMG_1637.JPG
Рисунок Макара
А вот “Детский сад. Зоосад”, мама читала мне уже много раз, когда я был маленький. Теперь я самостоятельно прочитал это произведение. Замечательно и в тоже время забавно автор рассказывает нам о каждом жителе зоопарка. Какие они все разные и каждый интересен по-своему. И слона, и жирафа, и страусенка, и еще много-много разных обитателей описывает автор с помощью маленьких стихотворений. Обязательно прочитайте, ребята!

2 комментария:

  1. Молодец, Макар! С удовольствием перечитала стихотворение "Зоосад" и вспомнила, как мы гуляли в нашем зоопарке всем классом! А какие веселые и игривые обезьянки там живут (запомни слово "обЕзьянка" пишется через "Е")! Надо вновь навестить животных:))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо Анна Анатольевна, я постараюсь запомнить, что слово обезьянка пишеться через Е. И зоопарк мы скоро сходим!!

    ОтветитьУдалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!