1

вторник, 2 июня 2015 г.

Андрей Усачев "Умная собачка Соня"


Моя сестра Ира подарила мне на окончание первого класса книгу Андрея Усачева «Умная собачка Соня»
Эта книга про маленькую собачку Соню и про её приключения. Один из рассказов про жизнь умной собачки Сонечки называется «Здравствуйте, спасибо и до свидания! Этот рассказ заключается в том, что Соня увидела незнакомую таксу, а такса сказала, что все воспитанные собачки должны здороваться при встрече, а если их чем-то угощают, то надо обязательно говорить спасибо.

Взрослая такса рассказала Соне про правила хорошего тона и как важно быть вежливой. Вот так такса научила Соню быть воспитанной собакой и Соня теперь со всеми проходящими мимо собаками здоровалась, говорила спасибо и прощалась.  Соня стала воспитанной собакой! Этот рассказ научил и меня быть воспитанной. Мне очень понравились рассказы про собачку Соню, они интересные и читаются легко. 
Рисунок Ксении Ч.

Я с удовольствием прочитала книгу и советую всем, кто любит читать, прочитать веселые рассказы про собачку Соню!
Ксюша Ч.

1 комментарий:

  1. Здравствуй, Ксюша! Рассказы про умную собачку Соню очень веселые! Я люблю рассказ о том, как Соня попробовала горчицу!
    А вежливыми, действительно, должны быть не только умные собачки, но и первоклассники!

    ОтветитьУдалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!