1

воскресенье, 5 июля 2020 г.

Читательское лето-2020: В. Крапивин "Мальчик со шпагой"

Книги Владислава Крапивина о мальчишках, смело борющихся с любой несправедливостью, для которых "честь", "верность", "отвага", "достоинство" - не пустые слова. Это книги о детстве, о котором только можно мечтать, светлые, пронзительные, чистые.
"Может быть… Но, видишь ли, Серёжа, такие чудеса случаются раз в жизни. Не чаще. И надеяться на них не надо.
— Я понимаю, — тихо сказал Серёжа. — Ну и что же? Мне и одного хватит на всю жизнь.

— Тебе… А другим?
— Другим?
— Да. А как же… Ты сейчас рад, спокоен даже. А кто-то в этот миг зовет на помощь. Ты думаешь, всадники спешат и туда?
— А что же мне делать?
— Будь всадником сам. Не обязательно на коне и в шапке со звездой, не в этом главное..."
Первым с героями книги "Мальчик со шпагой" познакомился Егор Г., который представляет свой видеоотзыв:
Кроссворд по книге "Мальчик со шпагой" от Егора:
 В детстве у меня был свой «рецепт счастья» – лето, каникулы, море и книги Крапивина. Очень рада, что этим рецептом воспользовался и Егор!
Письмо главному герою книги от Егора
...Если, путь пpоpубая отцовским мечом, 
Ты соленые слезы на ус намотал, 
Если в жаpком бою испытал, что почем,- 
Значит, нужные книги ты в детстве читал!
 Владимир Высоцкий 
"Баллада о борьбе"
Рисунок Егора
Читайте с удовольствием!

4 комментария:

  1. Егор, ты - умница! Спасибо за чудесный видеоотзыв! Книга "Мальчик со шпагой" входит в трилогию. если тебе понравилось - можешь их тоже прочитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам, Анна Анатольевна, что подсказываете интересные книги. Мне очень очень понравился "Мальчик со шпагой"!

    ОтветитьУдалить
  3. Егор необыкновенный мальчик. Один почерк чего стоит. А как он хорошо пишет. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Лола! Почерком меня радуют многие ребята класса, но Егор, действительно, замечательный ученик!

    ОтветитьУдалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!