1

понедельник, 27 октября 2014 г.

Викторина по любимым детским сказкам

     Эту викторину по любимым детским сказкам я составил прежде всего для краснодарских первоклашек Анны Анатольевны Гончаровой из блога "Читающая планета". Но может быть, она будет интересна и другим читателям моего блога "Летим - всё небо в алмазах" - ребятам и даже взрослым? Я буду только рад!
      Даже мне было очень забавно вспомнить все эти сказки :))
     Проверьте свою память и внимание!!!
А можно отгадывать эту викторину на уроке внеклассного чтения, чтобы сначала каждый ответил на вопросы на своём листике, а потом вместе проверить и найти победителей. И даже их чем-нибудь наградить!!!
Всем удачи в отгадывании!

P.S. Если вам понравилась моя викторина, заглядывайте ко мне в блог "Летим-всё небо в алмазах" - будем общаться и, может быть, я ещё что-нибудь придумаю!

2 комментария:

  1. Вот так сюрприз!!! Спасибо огромное, Тим! Завтра с малышами на уроке литературного чтения устроим турнир знатоков сказок (да и призы найдутся)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, я же обещал, а значит, надо сделать. Оказалось, это и мне было интересно!
      Очень надеюсь, что и Вашим ребятишкам не будет скучно :))
      Всем-всем-всем удачи!!!

      P.S. Вот только я не подумал, что постоянные читатели Вашей планеты могут сегодня подготовиться и завтра быть "вооружены" правильными ответами, а это будет уже несправедливо :((
      Поделитесь, пожалуйста, как пройдёт турнир!

      Удалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!