1

пятница, 22 ноября 2013 г.

Погружение: "Моя семья и другие звери"

"В этой книге я рассказал о пяти годах, прожитых нашей семьей на греческом острове Корфу. Сначала книга была задумана просто как повесть о животном мире острова, в которой было бы немножко грусти по ушедшим дням. Однако я сразу сделал серьезную ошибку, впустив на первые страницы своих родных. Очутившись на бумаге, они принялись укреплять свои позиции и наприглашали с собой всяких друзей во все главы. Лишь ценой невероятных усилий и большой изворотливости мне удалось отстоять кое-где по нескольку страничек, которые я мог целиком посвятить животным."
Джеральд Даррелл

Книги Джеральда Даррелла - мои самые любимые с детства!  
Джеральд Даррелл - натуралист, писатель, владелец зоопарка. С детства он интересовался разными животными не разделяя их на противных и забавных, все они были важными для него. Когда Джеральд вырос, он начал зарабатывать на жизнь экспедициями в экзотические страны, целью которых были животные для зверинцев, зоопарков и зоомагазинов. Заказы были разные, путешествия далекими, долгими и трудными. Позднее Джеральд стал писателем (описывая те самые экспедиции), ведущим на радио (передачи о животных) и в конце концов осуществил свою мечту - создал собственный зоопарк. 

Книга "Моя семья и другие животные" не рассказывает об экспедициях, эта книга, где Даррелл пишет о семье, о детстве. Это захватывающе интересный рассказ об отрезке жизни семьи Дарреллов проведеном на острове Корфу. Однажды мама семейства поддалась на уговоры старшего сына решившего, что в Англии плохой климат, и вся семья... 
"Мама, как курица-наседка хлопочущая о всех, интеллектуал Ларри, спортсмен Лесс, не очень умная Марго и сдвинутый на животных Джеральд"
 ...уехали на Корфу. В другой климат, в другие обычаи, к другим животным. Книга о путешествиях по острову - Джеральд пишет о своих любимых животных, но и перезжать семье на острове пришлось несколько раз. 
А еще эта книга о людях - эксцентричная семейка притягивала к себе очень интересных, талантливых, необычных людей. Будучи очень не похожими друг на друга и не зная греческих обычаев, члены семьи попадают в нелепые ситуации, которые прекрасно описаны автором. 
Как я завидую тем, кому только предстоит знакомство с удивительно добрыми, необыкновенно смешными историями, написанными Джеральдом Дарреллом! Приятного чтения!

1 комментарий:

  1. Анна Анатольевна, какой замечательный отзыв об этом необыкновенном человеке и его книге!
    Так и захотелось её прочитать! Но чуть попозже - сейчас я как раз перечитываю "Говорящий свёрток" Джеральда Даррелла.

    ОтветитьУдалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!