1

воскресенье, 21 октября 2018 г.

Книга недели учителя: "Дневник кото-сапиенса"


"Я пишу для детей, чтобы передать им ту доброту, любовь и улыбки, которыми меня щедро наградило мое детство. Я хочу, чтобы они полюбили этот мир так же, как люблю его я."
Тамара Крюкова
С удовольствием предлагаю всем жителям "Читающей планеты" познакомиться с блогом "Фант-Азия" детской писательницы Тамары Крюковой! Сколько чудесных книг вы там найдете!
Сегодня поделюсь своими впечатлениями о... дневнике кота Барсика - "Дневник кото-сапиенса"!
Из аннотации к книге: "Согласитесь, редкий случай, когда автором книги является представитель фауны. Переговоры по поводу данного издания были сложными и продолжительными, поскольку Барсик долго не решался дать согласие на обнародование заметок о своей личной жизни. Как бы то ни было творение нашего «меньшего брата» перед вами. Однако Барсик просил отметить, что все неоспоримые достоинства дневника принадлежат ему. А если читатель заметит в тексте какие-либо недочёты, то все претензии следует предъявлять Тамаре Крюковой. Мало ли что она переврала при переводе с кошачьего."
В книге описываются кошачьи будни, взаимоотношения в семье, чувства кота. Барсик покоряет с первых строк своими философствованиями и юмором. 
"...И тут я понял, в чем мое предназначение: создавать гармонию. Так что не верьте тем, кто говорит, будто кошки существа бесполезные. Мы можем создать такой уют, что фэншуй отдыхает. Сомневаетесь? Возьмите в дом пушистого друга — и убедитесь сами." 
Посмотрите буктрейлер по книге:

2 комментария:

  1. Очень люблю кошек, а книги про них читать не могу. заливаюсь слезами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта книга веселая, Ирина Михайловна! Прочитайте, Вам понравится:))

      Удалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!