1

понедельник, 18 сентября 2017 г.

Виктор Дубровин "Мальчишки в сорок первом"

Моя бабушка Галя, подарила мне книгу  про мальчишек. Ведь я же мальчишка и мне будет интересно прочитать о таких же мальчиках как и я. Только эти ребята жили во время войны.
Эта история нашей страны. Читали книгу по очереди с мамой и папой. Книга им тоже очень понравилась.
Написано о том, как дети переживали блокаду в Ленинграде, какими они были до войны, чему их научило это суровое время. 
Как хлеб стал высшей ценностью, как работали все, даже дети, обижаясь, если их не брали из-за худобы и отсутствия сил, как хоронили близких и делали все возможное и невозможное для одной цели- для победы.
Я считаю, что эту книгу должен прочитать каждый!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Здравствуй Захар! Ты прочитал интересную книгу! Молодец! Особенно хорошо, что читал её с мамой и папой! А с бабушкой ты тоже поделился впечатлением? Она будет рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. Бабушке обязательно расскажу о прочтённой книге и она этому очень обрадуется.

      Удалить
  2. Спасибо, Макар, эта книга многим ребятам поможет узнать об истории нашей страны!

    ОтветитьУдалить
  3. Книга о детях войны - вообще бесценная в наше время!

    ОтветитьУдалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!